Первая виртуальная конференция Amway Go! в России и Казахстане - Event-Агентство 360: Воплощаем Ваши Мечты в Мероприятия

Первая виртуальная конференция Amway Go! в России и Казахстане

Для компании AMWAY формат виртуальной конференции оказался самым удобным выходом, потому что участники разбросаны по всей России, Казахстану и ближнему зарубежью.
Главной идеологической задачей проекта было показать, что бизнес Amway в отличие от других сфер не только не пострадал за время пандемии, но и набрал обороты.
Было зафиксировано 28300 подключений к конференции с индивидуальных устройств.

  • Что Онлайн мероприятия
  • Когда 12.09.2020
  • Для кого AMWAY
alt

Двадцать один день. Ровно столько времени у нас оставалось с момента подтверждения проекта до эфира виртуальной конференции Amway GO! За столь короткий срок мы с клиентом действительно стали единой командой. Наш чат включался рано утром, а последние сообщения приходили далеко за полночь. Всё обсуждалось, правилось и утверждалось в режиме реального времени. Только слаженная работа могла привезти к такому результату, которого ждали все!

Одновременно готовилась платформа, прорабатывался сценарий, подбирались костюмы спикеров, рисовалась виртуальная студия, шли переговоры по съёмке открывающего шоу, согласовывались сложные графики репетиций спикеров и многое другое. 

Основной режиссёрской целью стало создание увлекающего зрелища, способного удержать внимание участников конференции AMWAY GO в течение двух с половиной часов. Для этого была отрисована великолепная виртуальная студия, созданы 3D-объекты, проработан до мельчайших деталей сценарий, поставлены шоу открытия и перебивки. 

Для шоу открытия мы долго искали что-то особенное, отвечающее мотивационным целям мероприятия. Открытием для нас стала певица Soufee и её трек «Выше полёт». Молодая участница телепроектов «Голос» на 1 канале и «Песни» на ТНТ с мощным вокалом и энергетически заряженной песней как нельзя лучше воплотила в музыке философию названия и основного посыла – «AMWAY GO!». 

Главной идеологической задачей всего онлайн мероприятия было показать, что бизнес с Amway в отличие от других сфер не только не пострадал за время пандемии, но и набрал обороты. Эту тему точно раскрыли спикеры, а проведённая накануне репетиция помогла сделать их выступления более динамичными, чего требовал общий формат мероприятия. Великолепным мотивационным толчком стали прямые включения значимых в мире Amway бизнесменов из Японии, Таиланда и Колумбии.

Для предварительного вовлечения зрителей конференции был запущен челлендж, в котором участники делились своими фотографиями в Инстаграм и рассказывали, почему стоит присоединиться к #amwaygo. Среди участников был разыгран мерч, созданный специально к конференции.

Было зафиксировано 28300 подключений к конференции с индивидуальных устройств. Этот проект показал, что онлайн – это формат сегодняшнего дня, и реализовать его в кратчайшие сроки возможно!